Форум по АТС Panasonic

Проблема с набором 8-ки
подробнее »

Ошибка EAO 3007 на TDA 600
подробнее »

WinTariff и определение номеров
подробнее »

 

перейти на форум »

 

Аналоговые мини АТС
Panasonic

 

KX-TEB308RU
KX-TEM824RU

 

IP-АТС Panasonic

 

KX-TDE600RU
KX-NS500RU
KX-NS1000RU

 

Системные телефоны и консоли для аналоговых АТС Panasonic

 

KX-T7730RU
KX-T7735RU
KX-T7735RU-B
KX-T7740RU-W
KX-T7740RU-B

 

Системные телефоны и консоли для цифровых АТС Panasonic

 


KX-DT521RU
KX-DT543RU
KX-DT546RU
KX-DT590RU

Главная / Статьи / Компания Panasonic - Наше мировоззрение
Малый офис (до24 человек ) | Средний офис (до 100 человек) | Большой офис (свыше 100 человек)
 

 

Компания Panasonic - Наше мировоззрение
23 Ноября 2010

 

Panasonic - Наше мировоззрение


Компания Panasonic ставит перед собой цель войти в ведущую группу мировых корпораций к 2010 году. Мы хотим прийти к этой цели, ориентируясь на главные направления нашей деятельности — построения глобального сетевого сообщества и сохранения мировой экологии на основе передовых технологий.

Построение глобального сетевого общества

Уже сейчас зарождается новая эра глобального сетевого взаимодействия, люди получили возможность общаться друг с другом в любом месте и в любое время. Чтобы способствовать еще большему расширению возможностей коммуникаций, Panasonic создает цифровые аудио/видео сетевые системы, которые объединяют управление электронной техникой всего дома, и более того, обеспечивают сетевое взаимодействие с электронными системами за пределами дома. Именно такие системы ведут к формированию глобального сетевого сообщества.

Наша компания направляет серьезные ресурсы на создание многосторонних путей коммуникаций и вклад в улучшение условий жизни.

Сосуществование с мировой экологической средой

Во всей своей деятельности Panasonic активно продвигает экологические инициативы и укрепляет идеи гармоничного сосуществования с окружающей средой. В частности, мы развиваем производство экологически безвредной продукции, сокращаем воздействие производства на окружающую среду, устанавливаем системы вторичной переработки продуктов.

Стратегия «eco ideas»

В 2008 финансовом году компанией Panasonic был принят новый среднесрочный стратегический план GP3 (Global Plan 3). Одна из основных задач этого плана - достижение стабильного роста и высокой прибыльности бизнеса. Но вместе с тем, реализация инициатив в области экологии не менее важна для нас. Мы сможем уверенно шагать в будущее, направляя усилия не только на рост бизнеса, но и на позитивное влияние на окружающую среду.

 

Сохранение экологии (общемировые задачи)


Компания – это общественный институт, и для Panasonic основополагающей задачей является позитивный вклад в развитие общества посредством своей деятельности. Мы активно продвигаем свои инициативы в области экологии, осознавая ответственность перед обществом сохранить ресурсы Земли и защитить природную среду. Экологический менеджмент является одним из главных приоритетов нашей деятельности.

Наше видение природозащитной деятельности

Сосуществование с окружающей средой, прежде всего, означает для нас создание технологий, минимизирующих воздействие производства и конечного продукта на экологию, а также формирование экологически направленного образа мышления.

Общие цели

1. Экологически чистый стиль жизни (Green Lifestyles)
     - Сократить любые негативные воздействия на окружающую среду во всех сферах деятельности человека
2. Экологически чистая продукция (Green Products)
     - Сделать всю продукцию Panasonic экологически чистой
3. Экологически чистые фабрики (Clean factories)
     - Сделать все фабрики Panasonic экологически чистыми
     - Разработать методы и системы производства, отвечающие принципам сознательного природопользования

Локальные цели

1. Вторичная переработка продукции
     - Увеличить число товаров, пригодных для вторичной переработки
2. Экология и энергетический бизнес
     - Внедрять принципы рационального энергопотребления
3. «Зеленый» маркетинг и логистика
     - Вносить посильный вклад в сбережение энергии и ресурсов
     - Полностью сократить выбросы, загрязняющие атмосферу

Управленческие цели

1. Продвижение экологических инициатив
     - Промоутировать экологические инициативы Panasonic по всему миру
     - Тесно сотрудничать по вопросам экологии с внутрикорпоративными подразделениями и со сторонними организациями
2. Менеджмент экологической стабильности и человеческие ресурсы
     - Создать организационную структуру, способствующую оперативному автономному принятию решений
     - Сформировать систему оценки и разработать оценочные показатели для экологического менеджмента
     - Прививать всем сотрудникам сознательное отношение к сохранению экологической среды
3. Менеджмент экологических рисков
     - Минимизировать риски химического загрязнения

Экологический план 2010

Экологический план 2010 – это план действий по защите окружающей среды, конкретные цели и направления деятельности до 2010 года по сохранению экологии. План состоит из:

• Общих основополагающих целей
• Локальных целей в каждой отдельной отрасли
• Управленческих целей и задач менеджмента

Для оценки выполнения задач по сохранению окружающей среды мы разработали ряд оценочных показателей. Теперь мониторинг деятельности компании на основе этих показателей является неотъемлемым для нас требованием.

Экологически чистая продукция

Экология является ключевым понятием в производстве наших товаров. Концепция «Green Products» (экологически чистая продукция) была разработана нами для того, чтобы, основываясь на увеличении жизненного цикла товаров, повышать функциональность каждого продукта и одновременно сокращать его воздействие на окружающую среду. Все наши инженеры и промышленные дизайнеры обязаны применять т.н. метод «оценки продукта Panasonic». Этот метод базируется на оценке жизненного цикла продукта. Цель этого метода – выявить составляющие экологического воздействия и усовершенствовать их. В 2007 финансовом году мы выпустили в свет 6-е издание внутренних инструкций, как просчитать экологическое воздействие наших товаров. С этого периода мы оцениваем экологическое воздействие не только по количественным показателям, но и по методу бенчмаркинга.

При оценке экологического воздействия продукта рассматриваются следующие факторы:

• Экономное энергопотребление и предотвращение глобального потепления
• Способы эффективной утилизации, включая вторичную переработку
• Минимизация риска загрязнения среды от использования химических элементов

Наша конечная цель в природозащитной деятельности – сделать все продукты Panasonic экологически чистыми.

Экологически чистые фабрики

Одно из главных достижений нашей экологической деятельности – это концепция «Экологически чистые фабрики» (Clean Factories (CF)). Мы стремимся к тому, чтобы все наши фабрики имели максимально низкое воздействие на окружающую среду. Мы инициировали 3-х годичный план «Clean Factories» для каждой отдельной фабрики. Этот план включает в себя конкретные меры и инвестиционные стратегии для сбережения энергии, сокращения общего объема фабричных отходов и химических выбросов, эффективного использования воды. План «Clean Factories» пересматривается ежегодно. Мы изучаем результаты ежемесячной активности всех 319 фабрик Panasonic по сохранению экологии, и после тщательного анализа регулярно получаемой информации разрабатываем официальный отчет Monthly Statement of Environmental Performance (Ежемесячный отчет о результатах экологической деятельности) для каждой отдельной фабрики или регионального представительства. Такой отчет помогает нам гораздо эффективнее внедрять индивидуальные CF-планы и экологические инициативы на местах. Для более подробной информации зайдите по ссылке ниже.

 

Отношения с поставщиками


Справедливость в заключении сделок по снабжению

Компания является общественным институтом, и в отношениях с поставщиками по всему миру мы строго придерживаемся политики справедливых сделок согласно четко установленным законам и процедурам. В системе отношений с поставщиками не должно быть никаких "личных интересов".

Выбор поставщиков

Мы выбираем поставщиков по принципу справедливой конкуренции, принимая во внимание следующие критерии:

• Гарантия необходимого качества и безопасность
• Контроль воздействия на окружающую среду
• Современные технологии и возможности развития
• Конкурентное ценообразование
• Точность выполнения сроков поставок
• Стабильная операционная инфраструктура
• Гибкая структура на базе информационных технологий
• Информационная безопасность
• Уважение прав человека и безопасность труда

Обязательство отвечать всем юридическим и этическим нормам - одно из основных правил Философии Управления Panasonic - является для нас не менее важным фактором отбора компаний-поставщиков.

Практика отношений с поставщиками

Чтобы построить отношения с поставщиками по принципам справедливой конкуренции, компания Panasonic разработала определенные этические правила, на основе которых ни руководство, ни рядовые сотрудники компании, не могут принимать приглашения от сеплаеров на развлекательные мероприятия, за исключением инициированных Panasonic Corporation.
 

Официальный сайт: www.panasonic.ru
 
»

 

Получить консультацию по услугам и оборудованию, Вы можете, позвонив по телефону:

(812) 318-5051

 

АТС Panasonic для малого офиса до 24 сотрудников или до 8, 24, 36 внутренних аналоговых абонентов
- АТС Panasonic KX-TEB308RU
АТС Panasonic KX-TEM824RU
- IP-АТС Panasonic KX-NCP500RU
- IP-АТС Panasonic KX-NCP1000RU
АТС Panasonic для среднего офиса до 100 сотрудников или до 64, 128 внутренних аналоговых абонентов
- АТС Panasonic KX-TDA100DRP
- IP-АТС Panasonic KX-NS500RU
АТС Panasonic для большого офиса свыше 100  сотрудников или свыше 128 внутренних аналоговых абонентов
IP-АТС Panasonic KX-TDE600RU
- IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU

 

 
 

Архив оборудования снятого с производства и не поступающего в продажу. Только обслуживание.