Форум по АТС Panasonic

Проблема с набором 8-ки
подробнее »

Ошибка EAO 3007 на TDA 600
подробнее »

WinTariff и определение номеров
подробнее »

 

перейти на форум »

 

Аналоговые мини АТС
Panasonic

 

KX-TEB308RU
KX-TEM824RU

 

IP-АТС Panasonic

 

KX-TDE600RU
KX-NS500RU
KX-NS1000RU

 

Системные телефоны и консоли для аналоговых АТС Panasonic

 

KX-T7730RU
KX-T7735RU
KX-T7735RU-B
KX-T7740RU-W
KX-T7740RU-B

 

Системные телефоны и консоли для цифровых АТС Panasonic

 


KX-DT521RU
KX-DT543RU
KX-DT546RU
KX-DT590RU

Главная / Статьи / Обработка входящих звонков на цифровых АТС Panasonic серии KX
Малый офис (до24 человек ) | Средний офис (до 100 человек) | Большой офис (свыше 100 человек)
 

 

Обработка входящих звонков на цифровых АТС Panasonic серии KX
17 Марта 2009

Системы TDA распределяют входящие вызовы по различным алгоритмам, в соответствии со спецификой бизнеса компании. Вызовы могут поступать напрямую абоненту, группе абонентов и распределяться внутри группы равномерно, в соответствии с заданными приоритетами или сразу всем ее членам. Если в группе распределения входящих вызовов занято предварительно запрограммированное число внутренних линий, то дополнительные вызовы могут помещаться на ожидание в очередь (число этих вызовов программируется). В то время, когда вызовы находятся на ожидании в очереди, вызывающие абоненты могут прослушивать речевое приветствие системы или фоновую музыку при удержании. Если число вызовов в очереди превышает предельное значение, установленное при программировании, вызов переправляется на запрограммированный резервный номер или группу внутренних номеров, что позволяет предотвратить потерю звонков в часы пиковой нагрузки.

Если в системе поддерживается функция определения номера (Caller ID или CLI), то входящие вызовы с определенных внешних номеров могут перенаправляться на заранее заданных адресатов минуя стандартное распределение звонков (VIP вызовы). Эти вызовы будут обрабатываться таким образом независимо от того, по какой линии они поступили. Необходимо отметить, что АТС KX-TDA могут передавать информацию о вызывающем абоненте на любой внутренний порт (для этого требуется установка специальных плат).

В случае если вызываемый абонент занят или в группе по приему звонков нет свободных операторов может использоваться функция оповещения о поступившем звонке (Call Waiting). В зависимости от типа вызова и типа телефонного аппарата, на который этот вызов поступил, оповещение о вызове может выполняться в виде простого тонального сигнала, подающегося в трубку разговаривающему абоненту или воспроизведением речевого сигнала через динамик или трубку системного телефона. Эту функцию можно назначать для группы приема звонков, в этом случае она активизируется на всех телефонах группы при поступлении вызова, на который никто не может ответить.

Если внутренний абонент не может или не хочет отвечать на входящие вызовы, он может переадресовать их на других абонентов или отказаться от вызовов, переведя свой телефон в режим "не беспокоить". Для внутренних и внешних вызовов можно установить разные типы обработки (разные типы переадресации, разные внутренние номера, на которые переводятся звонки. Переадресацию всех звонков можно установить и для группы абонентов, в этом случае, при поступлении звонка в эту группу он будет перенаправлен в соответствии с установками переадресации.

Часто возникает необходимость предоставить внешним абонентам самим указывать системе с каким из внутренних номеров они хотят соединиться. Для этого существует специальная функция, называемая функцией прямого доступа (DISA), которая может быть реализована при помощи установки в АТС Panasonic специальной платы. Внешний абонент, позвонивший по линии, находящейся в режиме DISA, получает такой же доступ к услугам АТС Panasonic, как если бы он был пользователем внутренней линии данной УАТС. Он может набрать любой существующий внутренний номер, в том числе и виртуальные номера специальных устройств, например, модема для удаленного администрирования системы. Он также может набрать код доступа к городской линии и совершить внешний вызов, причем оператор связи, предоставляющий городские линии будет тарифицировать такой звонок как совершенный из офиса. Таким образом можно из дома совершать платные звонки за счет компании. Чтобы такая возможность не стала доступна злоумышленникам, существует возможность закрыть доступ к ней паролем. Этот пароль необходимо устанавливать всегда, когда абонентам DISA разрешены внешние звонки, не рекомендуется устанавливать общеизвестные пароли, такие как дни рождения сотрудников, легко подбираемые комбинации цифр и т.д. Кроме того, пароль необходимо периодически менять. Также при помощи функции прямого доступа можно производить удаленное управление определенными функциями УАТС, например функцией постоянной переадресации вызовов.

Обычно перед предоставлением внешнему абоненту возможности набора кода доступа к необходимой функции система воспроизводит заранее записанной приветственное сообщение для информирования звонящего о том, что он может сделать. Можно запрограммировать АТС так, чтобы в зависимости от первой набранной цифры  она пересылала абонента на следующий уровень голосового меню и таким образом сама "проводила" звонящего к нужному адресату (услуга "автоматизированный оператор-телефонист"). Необходимо отметить, в режиме  DISA АТС анализирует набор только в тональном режиме, поэтому пользователи телефонных аппаратов с импульсным режимом набора доступа к ней получить не могут. В этом, как и в любом другом случае отсутствия набора в течение заранее заданного временного интервала вызов автоматически пересылается оператору.

Максимальное количество одновременно обрабатываемых вызовов с подачей голосового сообщения определяется количеством плат DISA, установленных в системе.


максимальные количества

KX-TD30

KX-TDA100

KX-TDA200

KX-TDA600

группы поиска свободного абонента

64

64

64

128

группы распределения входящих вызовов

64

64

64

128

маркировка платы DISA

KX-TDA3191

KX-TDA0191

KX-TDA0191

KX-TDA0191

количество каналов  OGM на плате DISA

2

4

4

4

количество плат DISA в системе

2

2

4

16

количество каналов OGM на систему

4

8

16

64

»

 

Получить консультацию по услугам и оборудованию, Вы можете, позвонив по телефону:

(812) 318-5051

 

АТС Panasonic для малого офиса до 24 сотрудников или до 8, 24, 36 внутренних аналоговых абонентов
- АТС Panasonic KX-TEB308RU
АТС Panasonic KX-TEM824RU
- IP-АТС Panasonic KX-NCP500RU
- IP-АТС Panasonic KX-NCP1000RU
АТС Panasonic для среднего офиса до 100 сотрудников или до 64, 128 внутренних аналоговых абонентов
- АТС Panasonic KX-TDA100DRP
- IP-АТС Panasonic KX-NS500RU
АТС Panasonic для большого офиса свыше 100  сотрудников или свыше 128 внутренних аналоговых абонентов
IP-АТС Panasonic KX-TDE600RU
- IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU

 

 
 

Архив оборудования снятого с производства и не поступающего в продажу. Только обслуживание.